Carphone Warehouse готовит к выпуску серию телефонов
Компания Carphone Warehouse готовит к выпуску серию телефонов, созданных известными дизайнерскими брендами.
Как обещают в компании, телефоны будут сочетать в себе только самое новое, модное и эксклюзивное. Серия будет состоять из 2 телефонов от дизайнера Теда Бэкера (Ted Baker) и по одному от Мандарины Дак (Mandarina Duck), Levi's и Porsche.
Конечно замечательно, когда появляются новые блестящие телефоны, но, судя по фотографиям, они не совсем новые. Так телефоны Porsche (Sagem) Levi's (ModeLabs) очень напоминают старые модели. Скорее всего дизайнеры не захотели выдумывать что-то новенькое, а просто добавили к старым моделям дорогие аксессуары и изменили их цветовое оформление. Ну, а к телефонам от Теда Бекера не прокопаешься, они так же хороши, как и HTC Touch.
Что касается времени появления новинок в продаже, могу сказать, что телефоны от Levi's и Ted Baker должны появиться в октябре, а остальные модели в ноябре 2007 года. Надеюсь, что информация о цене тоже появится в скором времени.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Carphone Warehouse готовит к выпуску серию телефонов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
С точки зрения микроэкономики, маркетинг — это система функционирования конкретного предприятия (фирмы). В процессе анализа, планирования и проведения маркетинговых мероприятий руководителям требуется информация о состоянии рынка: клиентах, конкурентах и т.д.
Все больше и больше людей используют всемирную паутину в своей повседневной жизни. Сейчас интернет можно рассматривать как огромную рекламную площадку. В связи с этим и форматы представления рекламы очень разнообразны: начиная от текстовых объявлений и заканчивая Rich Media баннерами, которые все больше и больше набирают популярность.
Для борьбы с проблемами электропитания применяются бесперебойники (UPS). И в этой статье мы поговорим о том, какие бывают бесперебойники, какие технические решения в них заложены, и для каких задач они оптимальны.
Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.